Сегодня состоялась пресс-конференция на тему: «Конфликты в страховании. Причины и способы их урегулирования».
Как оказалось, большинство спорных ситуаций между страховыми компаниями и клиентами складывается в сфере автострахования. По словам директора юридической компании «Аметист» Вячеслава Квашнина, в общем объеме претензий к страховщикам порядка 90% конфликтов связано с КАСКО и ОСАГО.
Квашнин отметил при этом, что нередко причиной сложившейся спорной ситуации является непрофессионализм сотрудников страховых компаний: «Люди не всегда понимают, с чем к ним пришли клиенты».
В продолжение темы генеральный директор страховой компании "Северная казна" (Екатеринбург) Александр Меренков добавил, что в последнее время отмечен рост конфликтов в сфере страхования при поездке за рубеж: «Кризис закончился, люди стали чаще ездить на отдых за границу, соответственно, выросло и число споров со страховыми компаниями».
Участники пресс-конференции сошлись во мнении, что предотвращению конфликтов в сфере страхования будет способствовать работа СК с кадрами и повышение открытости деятельности страховщиков.



