Top.Mail.Ru

Сотрудникам нижегородского аэропорта будут ставить оценки

Авто и транспорт
513

Нижегородский аэропорт первым в России запустил комплексную систему обратной связи. Теперь каждый пассажир может оценить работу сотрудников авиаузла.

Предъявить претензии, сообщить о проблемах с выдачей багажа или, наоборот, передать благодарность персоналу можно прямо на стойке регистрации или при выходе на посадку.

Как объясняет исполнительный директор Международного аэропорта Нижний Новгород Александр Синельников, чтобы вести мониторинг в режиме онлайн, запустили новую комплексную систему. Она представляет собой сочетание видеонаблюдения и компьютерных технологий. Аналогичные программы работают в ведущих аэропортах мира: в Сингапуре, Мюнхене, Сан-Франциско.

В здании нижегородского аэровокзала установлены современные устройства, которыми может воспользоваться любой из пассажиров. Они смонтированы на наиболее важных участках обслуживания: у стоек регистрации, в зоне выдачи багажа, у выходов на посадку и в бизнес-зале. На экране – пять смайликов: отлично, хорошо, нормально, плохо, очень плохо с подписями на русском и английском языках. Причем, если нажать «Плохо» - тут же появляется окно с предложением обозначить проблему и оставить контактные телефоны.

По информации нижегородского авиаузла, все обращения поступают напрямую линейным руководителям аэропорта. Спорные ситуации помогут решить записи камер видеонаблюдения, которые отслеживают всю площадь аэровокзала и перрона.