Стало известно, на что нижегородцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор в 2019 году

14 января 12:55
344
16+

Стало известно, на что нижегородцы чаще всего жаловались в Роспотребнадзор в 2019 году - фото 1

Пресс-служба управления Роспотребнадзора по Нижегородской области обнародовали предварительные итоги работы с обращениями граждан в 2019 году. Результаты показали, что чаще всего жители жаловались на нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Количество таких обращений составило 51%.

Наиболее часто нижегородцы жаловались на шум и вибрацию в квартирах, затопление подвалов, несвоевременный вывоз мусора, некачественную воду и продажу просроченных продуктов. Немалая часть обращений — 47% — касалась и нарушений прав потребителей. В частности, нижегородцы заявляли об отказах при покупке товаров заменить некачественные вещи или расторгнуть договор. Также были обращения по поводу несоблюдения сроков поставки заказов и нарушения правил торговли дистанционным способом.

В сфере ЖКХ главными проблемами оказались вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, а также выставление счетов за капитальный ремонт. При оказании бытовых услуг потребители предъявляли претензии к их качеству, несоблюдению сроков и отказам в устранении недостатков выполненной работы.

Всего в 2019 году в Роспотребнадзор поступило почти 15 тысяч письменных обращений от нижегородцев. За выявленные нарушения виновные привлечены к административной ответственности.

Напомним, ранее нижегородцы пожаловались на шумное заведение на Большой Покровской.

Автор: Яна Покровская
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Информационное агентство «В городе N» (16+). Свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Created using Figma