Top.Mail.Ru

Tele2 развивает ритейл с помощью Big Data

Общество
9
16+

Мобильный оператор Tele2 продолжает развитие розничной сети в Нижегородской области. Географию размещения новых салонов связи оператор формирует, используя технологии Big Data. В этом году на основании анализа обезличенных данных Tele2 увеличила число фирменных точек продаж и обслуживания в регионе до 83.

Tele2 использует решения Big Data для развития розничной сети и открытия новых салонов на территории Нижегородской области. Технология позволяет анализировать обезличенные данные о пешеходном трафике, времени нахождения абонентов в конкретном районе и другие показатели. Благодаря аналитике больших данных оператор размещает новые салоны связи в наиболее трафиковых и удобных для абонентов локациях. Так, в этом году на территории Нижегородской области открылись еще четыре новых салона оператора:

  • г. Бор, ул. Ленина, 113Б (ТЦ «Зеркало»)
  • г. Нижний Новгород, ул. Гагарина, 228,
  • г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, 112
  • г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, 12 (ТРЦ «РИО»).

Таким образом, общее количество фирменных точек продаж и обслуживания в области выросло до 83.

Салоны связи сегодня остаются основным каналом продаж и обслуживания Tele2. Среднемесячный трафик посетителей розничной сети компании в Нижегородской области за текущий год вырос на 32%.

Основная часть посетителей, являясь действующими абонентами Tele2, приходят в салоны для решения процедурных вопросов клиентского обслуживания — получить детализацию счета, заменить SIM-карту, активировать дополнительную услугу. На втором месте рейтинга оказались нижегородцы, интересующиеся развлекательными сервисами оператора. На третьем месте — действующие клиенты других операторов, которые приняли решение перейти в сеть Tele2 по MNP. Четвертую и пятую позицию с минимальной разницей поделили посетители, которые обращались с вопросами об актуальных тарифных предложениях и об акции «Гарантия лучшей цены».