Тоннелепроходческий щит купили для строительства метро в Нижнем Новгороде

Авто и транспорт
451
0
18+

Тоннелепроходческий щит приобрели для сооружения перегонов при продлении Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор Глеб Никитин.

Глава региона обсудил строительство новых станций метро с генеральным директором ГК «Моспроект-3» Анной Меркуловой.

Анна Дмитриевна рассказала, что в зоне будущей монтажно-щитовой камеры идет строительство временных сооружений, включая штаб строительства. На площадках обеих станций уже приступили к подготовительным работам, — написал Никитин.

Также идет переустройство инженерных коммуникаций и подготовка трехтоннелепроходческих комплексов, один из которых носит имя Владимир.

Предполагается, что закупленный щит запустят до конца этого года. 

Напомним, ветка метро пройдет под улицей Максима Горького до площади Свободы. Там будет построена пересадочная станция мелкого заложения. Ее будут возводить в открытом котловане на участке от улицы Ошарской до пересечения с Варварской. На станции будет два вестибюля на два выхода каждый. Через них можно будет попасть на улицы Горького, Ошарскую, Варварскую, Ванеева, Семашко, а также к скверу 1905 года и театру оперы и балета. Далее ветка проследует под улицей Максима Горького до Белинского, а затем повернет на Большую Печерскую, где в сентябре начнут строить конечную станцию Сенную.

По словам мэра Юрия Шалабаева, администрация города ведет подготовку организации дорожного движения на время работ. 

Активная фаза строительства метро будет связана с частичным перекрытием движения на востребованных магистралях, таких как улица Горького, площади Свободы и Сенной. Сейчас прорабатываются варианты движения общественного и личного транспорта, чтобы минимизировать неудобства передвижения для горожан. Это временно. Когда строилась станция «Горьковская», улицу Горького перекрывали полностью, но сейчас мало кто вспомнит об этом, а станция очень востребована у горожан и гостей города, — отметил Юрий Шалабаев.

Ранее нижегородцам объяснили необходимость строительства метро через три сквера.

Автор: Ксения Ражева

Комментарии