Top.Mail.Ru

Трехсекционный трамвай «Уралтрансмаша» будет работать на Сормовском кольце

Авто и транспорт
205
18+

Трехсекционный трамвай «Уралтрансмаша» будет работать на Сормовском кольце - фото 1

Приобретенный нижегородской администрацией 10 лет назад трехсекционный трамвай, произведенный на «Уралтрансмаше», будет курсировать по Сормовскому кольцу. Об этом ИА «В городе N» рассказали в ООО «Экологические проекты».

В настоящее время единственный в Нижнем Новгороде электротранспорт такой конструкции стоит в трамвайном депо № 3.

Выпустить состав на линию, на маршруты № 6 и № 7 планируется после завершения реконструкции путей в Сормове — в первом квартале 2024 года, — рассказал представитель компании.

Также уточняется, что трехсекционный трамвай по своим конструкционным особенностям считается равнинным, а, значит, предназначен для курсирования в Заречной части. Кроме того, он требователен к качеству пути.

Напомним, вместимость трехсекционного трамвая «Уралтрансмаша» — 205 пассажиров, сидячих мест в нем — 41. Состав оснащен оборудованием фирмы Siemens. В частности, микропроцессорной системой управления и видеокамерами над входными дверьми. Изображение с них передается на специальный экран в кабине водителя. Однако главным преимуществом электротранспорта является его низкопольность, по причине чего управлять им гораздо легче.

Читайте такжеНижегородский «Арт-трамвай» восстановят за 1,5 млн рублей

Трехсекционный трамвай затрачивает энергии в 1,5 раза меньше, чем те трамваи, которые эксплуатируются в Нижнем Новгороде в настоящее время. Он может развивать скорость до 75 км/ч. Стоимость состава в момент покупки составила 40 млн рублей, тогда как польский аналог оценивался в 120 млн рублей, а немецкий или французский — более чем в 150 млн. Гарантия производителя на трамвай — 20 лет.

Напомним, что по 6-у и 7-у маршрутам также планируется запустить трехсекционные трамваи марки «МиНиН», которые производятся в Ворсме на российско-белорусском предприятии «Нижэкотранс».

Автор: Дмитрий Лавров·Фото: ИА «В городе N»