Нижегородцам объяснили, почему они не могут дозвониться на горячие линии по пуску тепла

Общество
393
0
16+

Самым загруженным периодом для горячих линий по вопросам пуска тепла традиционно являются первые три дня их работы. Об этом ИА «В городе N» сообщили в департаменте жилья и инженерной инфраструктуры Нижнего Новгорода, комментируя ситуацию с невозможностью дозвониться по указанным телефонам.

Напомним, горячие линии заработали 20 сентября. Нижегородцам обещали оперативно давать информацию по вопросам пуска тепла. Однако многие граждане так и не смогли дозвониться на горячие линии,  так как все телефоны были постоянно заняты.

В профильном департаменте сообщили, что в первый день работы, 20 сентября, на горячую линию поступило 297 звонков, еще 473 человека обратилось ЕДДС города. Как показывает практика, после большого количества жалоб в первые три дня наступает спад. Горячие линии обычно работают на протяжении 12 дней.

В ресурсоснабжающих организациях и домоуправляющих компаниях горячие линии организованы на многоканальных телефонных номерах, которые осуществляют переключение абонентов на освободившихся операторов. Работу горячих линий администраций районов и департамента жилья обеспечивают сотрудники данных структурных подразделений в соответствии с установленными графиками, на стационарных рабочих местах, — отметили в департаменте.

Напомним, почти 100% детсадов и школ в Нижнем Новгороде обеспечены теплом.

Автор: Яна Покровская

Комментарии