Top.Mail.Ru

В Нижнем Новгороде увеличили количество телефонных «горячих линий» по вопросам пуска тепла

Общество
867

Чтобы как можно более оперативно решать проблемы, связанные с пуском тепла, в Нижнем Новгороде увеличили количество телефонных «горячих линий». Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

По словам заместителя главы администрации Андрея Черткова, заявления жителей держатся на контроле до тех пор, пока в их квартирах не появится тепло. По информации департамента жилья и инженерной инфраструктуры, все городские котельные, как муниципальные, так и ведомственные, запущены в работу. Андрей Чертков также подчеркнул, что процесс подключения домов к теплу — дело сложное и трудоемкое, по времени он занимает одну-две недели.

В пятницу, 4 октября, на официальном сайте городской администрации появились итоги еженедельного голосования. В опросе на тему «Обращались ли вы на „горячую“ телефонную линию в прошлый отопительный сезон по поводу проблем с теплом?» приняли участие 140 человек. 49% звонивших ответили, что несколько раз звонили на линию из-за перебоев с отоплением.