Фото: pxhere.com
Французский бренд DIM представил лимитированную осеннюю коллекцию. В октябре новинки будут представлены вниманию покупателей в фирменных бутиках, в частности, в ТРК «Золотая миля».
Поскольку в этом году DIM стал генеральным спонсором и партнером конкурса «Мисс Русское Радио», в фотосъемке лимитированной коллекции приняли участие самые красивые девушки страны. К слову, за борьбой конкурсанток зрители смогут наблюдать на RU.TV.
Поклонницам бренда, выбравшим для себя комплект из лимитированной коллекции, достанется приятный сюрприз — подарочная упаковка.
DIM — один из ведущих брендов нижнего белья, созданный в 1953 году. Из небольшой компании по производству трикотажа бизнес основателя марки Бернала Жильберстена вырос до огромного производства и множества магазинов по всему миру. Если на первом этапе компания выпускала только чулки и колготы, то сегодня в ее ассортименте представлены бюстгальтеры, трусики, мужское нижнее белье и другие наименования качественной и комфортной продукции.