Top.Mail.Ru

Виртуальный помощник МегаФона «Елена» стала более человечной

Общество
266
18+

Виртуальный помощник МегаФона «Елена» стала более человечной - фото 1

МегаФон расширил функциональность голосового помощника Елены, который отвечает за взаимодействие с клиентами компании. Замена речевых технологий на решение SaluteSpeech от SberDevices привела к увеличению процента распознавания речи Елены до 95%.

МегаФон улучшил взаимодействие с клиентами, оптимизировав систему синтеза и распознавания речи при помощи технологии SaluteSpeech от SberDevices. Скорость распознавания речи Елены увеличилась на 20%, а точность понимания достигла 95%. В условиях сложной коммуникации, таких как шумы, разнообразные произношения терминов и акценты, этот уровень понимания становится сопоставимым с человеческими способностями.

Усовершенствованная система синтеза позволяет контролировать ударения, интонации, темп, смысловые акценты и эмоциональное выражение информации, передаваемой Еленой. Тесты, проведенные в процессе внедрения, показали, что новые функции увеличили уровень лояльности клиентов на 3,5 процентных пункта.

Помощник Елена работает с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона с 2014 года. Она может отвечать практически на любые запросы, касающиеся обслуживания, расчетов, а также осуществлять подключение и отключение услуг, предоставлять справочную информацию.

Модель SaluteSpeech была специально обучена под лексику мобильного оператора, чтобы улучшить распознавание запросов клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, что делает его эксклюзивным для неё.

Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских отметил, что Елена всегда была эмпатичной и могла адаптироваться к каждой ситуации в разговоре с клиентами. Развивая и дополняя её способности, МегаФон стремится сделать голосового помощника более человечным и простым в общении, чтобы удовлетворить ожидания клиентов. Он также подчеркнул, что решение SaluteSpeech от SberDevices открывает новые возможности для развития продукта.

CEO SberDevices Денис Филиппов добавил, что абоненты МегаФона оценили положительные изменения в общении с Еленой уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech. Он также выразил уверенность в долгосрочном технологическом партнерстве с МегаФоном, отметив, что SaluteSpeech представляет собой надежную основу для развития сервисов на основе современных технологий искусственного интеллекта.

Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон» / megafon.ru / erid=2VfnxwhAnWt

Автор: Артем Уткин

Фото: пресс-службы МегаФона
на правах рекламы