Top.Mail.Ru

Выручка «фабрики» MVNO Tele2 выросла в 3 раза

Общество
20
16+

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы направления MVNO в 2018 году. Выручка компании от «фабрики» виртуальных операторов выросла в 3 раза год к году. Число клиентов, которых обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превысило 1,7 млн. Tele2 запустила платформу MVNA, позволяющую создавать виртуальных операторов даже небольшим компаниям.

За 2018 годвыручка Tele2 от работы в сегменте MVNO выросла на 200%. В прошлом году компания продолжила развитие «фабрики» MVNO и первой среди операторов запустила платформу MVNA (Mobile Virtual Network Aggregator). Это обеспечивает возможность массовых подключений для небольших компаний, которые хотят обслуживать от 10 тыс. абонентов. Первый клиент на базе MVNA начал работать в тестовом режиме в конце 2018 года, а коммерческий запуск проекта состоится в феврале.

По итогам 2018 года число абонентов MVNO на сети Tele2 превысило 1,7 млн человек. По данным исследования"ТМТ Консалтинг», в 2017—2018 гг. число клиентов российских виртуальных операторов увеличилось на 3,2 млн. Таким образом, на Tele2 приходится более половины абонентов, подключенных российскими MVNO за период.

Агентство «ТМТ Консалтинг» прогнозирует опережающие темпы роста сегмента MVNO и оценивает увеличение числа их клиентов за 2018 год в 18%. Бурный ростнаправления на отечественном телеком-рынкеобусловлен в том числе работой «фабрики» MVNO Tele2. Платформа MVNE позволила компании запускать виртуальных операторов быстро и с низкими затратами. По итогам 2018 года на сети Tele2 работают 18 MVNO, в том числе проекты «Ростелекома», «Сбербанка», VirginConnect, Тинькофф Банка, «Центр2 М», «МС-СпецТелеком», MCN Telecom, ТТК, Easy4, SIM SIM, V-Tell, Danycom и др.

Запуск MVNE в конце 2017 года позволил поставить создание виртуальных операторов на поток. Однако мы пошли еще дальше в развитии этой идеи и внедрилиплатформу MVNA.Она закрепила наше позиционирование как „фабрики“ MVNOи упростилазапусквиртуальных операторов для небольших компаний. Теперь вполне реальны проекты с потенциальной базой от 10 тыс. клиентов — в том числе для сообществ по интересам, спортивных команд или персоналий. Помимо запуска MVNA, важные достижения 2018 года — это внушительная абонентская база MVNOи почти 20 проектов на нашей сети. При этом Tele2продолжает активно инвестировать в инфраструктуру, что позволяет партнерам быть уверенными в качестве конечных услуг. Развитие „фабрики“ виртуальных операторов включено в стратегию Tele2, и наши последние результатыснова продемонстрировали успехи в ее реализации.
Сергей Волков
директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2