Top.Mail.Ru

Комитет по рекламе запустит курс для студентов нижегородских вузов

Общество
29
18+

Комитет по рекламе начал свою работу в Нижегородском региональном отделении «ОПОРА РОССИИ». Первое заседание состоялось 25 февраля 2022 г.

Комитет по рекламе объединил ведущих игроков рекламного рынка для развития индустрии коммерческих коммуникаций региона. В заседании приняли участие руководители 7 компаний -лидеров отраслей: наружная реклама, indoor, транзитная реклама, радио, ТВ, event и сувенирная продукция.

В Нижнем Новгороде давно назрела необходимость создания площадки для цивилизованного диалога всех участников рекламного рынка. В рамках Комитета по рекламе мы хотим объединить местные рекламные агентства в коммуникационное сообщество, совместно решать актуальные проблемы, проводить отраслевые форумы, — пояснил Артур Амбарцумян — руководитель Комитета по рекламе, амбассадор АКАР в Нижнем Новгороде.

Члены Комитета по рекламе обсудили актуальные проблемы рынка, определили задачи и мероприятия на 2022 год. Одним из результатов работы должна стать карта нижегородского рекламного рынка, сформированная по отраслям. Деятельность Комитета будет охватывать и сферу образования. В этом году должен стартовать курс по рекламе от экспертов-практиков регионального рекламного рынка для студентов Нижегородских ВУЗов, проходящих обучение по профильным специальностям.

Сегодня стоит остро проблема кадров, в том числе и в рекламной сфере. Наша задача — дать практические знания и навыке тем, кто действительно хочет профессионально работать в рекламной индустрии. Заинтересованные в работе по итогу прохождения курса смогут начать свою карьеру в крупнейших рекламных агентствах региона, — пояснил Артур Амбарцумян.
Развитие рекламной индустрии региона, формирование условий для эффективного диалога рекламных агентств с заказчиками рекламных услуг, с представителями рекламной отрасли и государственными органами власти — основная цель создания Комитета по рекламе, — рассказала Татьяна Железнова, исполнительный директор Нижегородского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ».

В члены Комитета по рекламе вошли компании: АО «Сеть телевизионных станций», Филиал Европейской медиа группы в г Нижнем Новгороде, «МОСТ», «Перспектива», «Река», «Атом», Издание «Деловой квартал- Н. Новгород/Nn.dk.ru», «Паприка».