Top.Mail.Ru

С чего начать формирование бренда работодателя?

100
18+

С чего начать формирование бренда работодателя? - фото 1

Атмосфера в компании и привлекательность корпоративной культуры остаются одними из определяющих факторов при выборе места работы. Эти критерии, по данным hh.ru, сайта для поиска работы и сотрудников, вошли в топ-10 по важности у соискателей. Если вы ещё не задумывались над HR-процессами в принципе и поступали в этом вопросе интуитивно, лучше придерживаться последовательного плана.

Эксперты hh.ru составили памятку, которая поможет идти от логического начала и проверять себя на каждом этапе:

  • Во-первых, узнайте, какое впечатление вы как работодатель производите сейчас: выясните мнение действующих сотрудников и соискателей, изучите отзывы в соцсетях.
  • Во-вторых, узнайте больше о своей целевой аудитории и о том, что именно может привлечь её в вас.
  • В-третьих, детально продумайте план продвижения компании и систему коммуникации с теми, кто на вас работает и хотел бы работать.

Аналитическая работа предстоит серьёзная, но благодаря ей вы будете точно понимать, кто вы и что вам нужно, чтобы стать ещё лучше. А главное, как к этому прийти. И наконец, самая приятная новость в том, что не нужно проделывать этот путь в одиночку — можно привлечь профессионалов и использовать проверенные инструменты для работы с брендом и репутацией. Какие есть варианты?

  • Бренд-центр hh.ru — там соберут данные, на основе которых помогут с позиционированием на рынке труда.
  • Рейтинг работодателей России hh.ru — когда будете готовы, заявите о себе и поборитесь за лидерство. Не только победа, но и участие пойдёт имени компании на пользу (подходит компаниям численностью 100+ сотрудников).
  • Премия HR-бренд — конкурс HR-проектов, где вы можете представить свой опыт, стать трендсеттером и заявить о себе ещё увереннее.
Премия HR-бренд — это легендарный конкурс среди компаний, по итогам которого вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом. Вокруг Премии год от года формируется профессиональное сообщество, в котором специалисты и эксперты обмениваются опытом и вдохновляются на новые идеи для бизнеса. Премия выявляет и задает основные тренды и практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России. Цели Премии — это продвижение современных методов привлечения, мотивации и удержания сотрудников, оценка и признание HR-брендинговых проектов, а также обмен профессиональным опытом, — добавляет Анна Буслова, руководитель пресс-службы hh.ru.

Познакомиться с лучшими проектами Премии HR-бренд, а также подать заявку на участие можно на сайте проекта hrbrand.ru.

Реклама. Рекламодатель Группа компаний «HeadHunter» / nn.hh.ru / erid=JapBI3nhg

Фото: предоставлено Группой компаний HeadHunter