Top.Mail.Ru

8 причин, которые заставят работодателя задуматься о вашем увольнении

4670
16+

Иногда, сами того не подозревая, мы совершаем необдуманные поступки, которые могут в корне изменить наши отношения с работодателем. А если допускать подобные ошибки изо дня в день, рано или поздно начальник может решить, что вы приносите компании больше вреда, чем пользы, и попросить вас подыскать другое место работы. Итак, рассказываем, чего нельзя делать на рабочем месте, чтобы не стать жертвой увольнения.

Регулярные опоздания

Если вы часто опаздываете на работу, вас могут принять за безответственного и необязательного человека. Любой руководитель хочет видеть в своем коллективе пунктуальных сотрудников, которые умеют грамотно распоряжаться собственным временем.

Еще одна распространенная ошибка — опаздывать на важные встречи с клиентами или руководством. Если работа действительно вам нужна, постарайтесь приходить на переговоры, совещания и планерки хотя бы за 5-10 минут до начала.

Вредные привычки

Если вы постоянно прерываете рабочий процесс, чтобы устроить перекур, то вряд ли сможете завоевать уважение начальника. А два года назад Минздрав и вовсе предложил работодателям увеличить продолжительность рабочего дня курящим сотрудникам. И хотя эта норма пока не закрепилась на законодательном уровне, в будущем такое развитие событий вполне возможно. К тому же запах табачного дыма изо рта не понравится ни одному из ваших некурящих собеседников, будь то клиент, коллега или начальник.

Конфликты с коллективом

Ни один руководитель не станет держать при себе работника, который не может найти общего языка с коллегами. Во-первых, конфликты отвлекают сотрудников от работы, во-вторых, мешают им эффективно действовать в команде.

Неправильный настрой

Пессимизм вряд ли поможет вам в продвижении по карьерной лестнице. Подумайте: как вы будете добиваться высоких результатов, если изначально не верите в успех? К тому же работодатель может подумать, что своими сомнениями вы сбиваете позитивный настрой всего коллектива, и исключить из команды слабое звено.

Разговоры о личном

Запомните: рабочее время нужно посвящать работе, а не решению личных проблем. Это касается и болтовни с коллегами, и ежечасных телефонных разговоров с подругой. Сконцентрируйтесь на исполнении ваших профессиональных обязанностей, и вы сами удивитесь тому, насколько выросли ваши результаты. А личные дела можно обсудить во время обеденного перерыва или по окончании рабочего дня.

Бесконечные болезни

Хотя пропускать работу по болезни вполне законно, не все работодатели относятся к регулярным походам на больничный с пониманием. В конце концов, во время болезни сотрудника кто-то вынужден выполнять работу за него, поэтому ваши болезни могут вызвать недовольство не только у руководителя, но и у коллег. А для того чтобы не прослыть неэффективным сотрудником, укрепляйте иммунитет, придерживайтесь здорового образа жизни и ежегодно прививайтесь от гриппа.

Зависимость от соцсетей

Некоторые компании вводят строгий запрет на просмотр социальных сетей во время рабочего дня. Но даже если такого правила в вашей компании нет, злоупотреблять перепиской в Facebook с рабочего компьютера не стоит.

Неопрятность

Это касается как вашего внешнего вида, так и состояния вашего рабочего места. Ваша одежда должна быть чистой, выглаженной и в идеале соответствовать офисному стилю. Что касается рабочего стола, он не должен быть завален канцтоварами, папками и фантиками от конфет. Любой руководитель любит порядок, так что будьте любезны поддерживать его и на своем столе.

По материалам jitprosto.ru.

Автор: Анастасия Рыбакова