Top.Mail.Ru

26 февраля 2009 года состоялась конференция «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»

Наука
2

26 февраля 2009 года состоялась конференция «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».

Событие собрало около 100 представителей различных секторов бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы и многие другие стали участниками данного мероприятия.

Конференция прошла при поддержке известных интернет-компаний: Майл.ру, Рамблер и Бегун.

В своей приветственной речи директор по маркетингу медиа-холдинга «Пронто-Москва», Сергей Орехов обозначил главный экономический тренд 2009 года - необходимость поддержки бизнеса прямыми продажами. Сергей подчеркнул, что интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Господин Орехов, также отметил, что уже никто не желает просто покупать рекламу, не имея прогноза о том, насколько увеличатся продажи и только интернет дает возможность рекламодателю самому принимать решение: сколько потратить денег, как отследить отдачу и измерить эффективность рекламной кампании.

Сергей рассказал о тенденциях влияния кризиса на рекламный рынок и о том, как повышаются требования к рекламным медиа. «Интернет предлагает идеальные возможности по выходу на целевую аудиторию при самой низкой стоимости контакта»: слова Сергея Орехова дали старт первой региональной конференции по передаче практического опыта интернет-рекламы представителям традиционного бизнеса.

Мероприятие открыло выступление модератора конференции - руководителя регионального развития сайта IRR.ru – Батог Олеси. Доклад г-жи Батог был посвящен обзору ситуации на рынке интернет-рекламы и обозначены последние тенденции.

«В России не наблюдается «перетекания» аудитории печатных СМИ в том же объеме, что и на западе. Реклама в интернете – это способ расширения аудитории, ведь пересечение онлайн и оффлайн составляет не более 30%.В России появилось очень много людей, которые почти не смотрят телевизор, не читают газет, не слушают радио и основную часть времени проводят в сети. Тем не менее, они не перестают быть потребителями товаров, и только через интернет-рекламу до них можно достучаться, зная их вкусы и наклонности» - резюмировал модератор, завершая обзор изменений, происходящих на рекламном рынке.

Участники конференции проявили повышенный интерес к «мифологической» части этого доклада. В своем обзоре модератор раскрыл основные заблуждения, существующие среди рекламодателей: о низкой эффективности рекламы в интернете, о ложных ожиданиях от собственного сайта, о распространенных ошибках при построении маркетинговых кампаний, ведущих к разочарованию в интернет-рекламе.