Top.Mail.Ru

Центр по работе с абонентами Нижегородского водоканала будет принимать только по записи

Общество
38
16+

Центр по работе с абонентами Нижегородского водоканала будет принимать только по записи - фото 1

Центр по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» ужесточает правила личного приема. Об этом сообщила пресс-служба организации.

С 25 октября прием будет проводиться только для подачи и получения документов. Попасть на него можно будет исключительно по предварительной записи. Кроме того, обязательно использование средств индивидуальной защиты.

Это позволит разграничить потоки посетителей и снизить вероятность распространения коронавируса, — объяснил директор Центра Николай Смирнов.

Читайте такжеАО «Теплоэнерго» продолжит работать в обычном режиме во время нерабочих дней

Записаться на прием можно по телефону 233-99-99через личный кабинет https://lk.vodokanal-nn.ru.

Также через личный кабинет можно получить наиболее популярные услуги организации: передать показания приборов учета воды, подать заявку на их ввод в эксплуатацию, получить информацию по расчетам, подать заявление на заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, оплатить услуги онлайн, сформировать акты сверки, выписки и статистику по счетам. К учетной записи может быть подключено несколько лицевых счетов. В личном кабинете ими можно управлять одновременно, что актуально во время пандемии, так как дает возможность передавать показания приборов учета и оплачивать счета за пожилых родственников.

В компании заверили, что подача заявления через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения.

Более подробную информацию можно получить по телефону 233-99-99.

Ранее сообщалось, что семь канализационных коллекторов отремонтируют в Нижнем Новгороде.

 
Автор: Аня Долинина·Фото: АО «Нижегородский водоканал»