1 декабря состоится заседание экспертного совета по рекламе при Нижегородском Управлении Федеральной антимонопольной службы России.
Участники заседания рассмотрят обращение жителей Нижнего Новгорода по поводу использования в рекламном сообщении стриптиз-клуба «Пешков» фамилии нижегородского писателя. Кроме того, на повестке дня - обращение нижегородцев относительно рекламного сообщения мужского клуба «Паприка», жалобы граждан на рекламное сообщение компании «Дровосек», которое размещено в лифтах многоэтажных домов города и которое, по мнению заявителей, противоречит нормам общественной морали и нравственности. Также эксперты рассмотрят обращения Управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.
Как сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС, одно из обращений Управления ГИБДД касается вопроса размещения рекламных конструкций на разделительном газоне проспекта Ленина, которые установлены с нарушением требований ГОСТа. А второе обращение требует рассмотрения вопроса о том, считается ли передвижной рекламной конструкцией автомобиль, который не прошел государственную регистрацию, не имеет государственных номеров, находится на платной стоянке и не является участником дорожного движения, но при этом на кузове которого размещена реклама.



