Top.Mail.Ru

Нижегородец предложил вариант возвращения автобуса А-85 в Верхние Печеры

Авто и транспорт
182
18+

Житель Нижнего Новгорода Александр К. предложил вариант, как можно изменить маршрут автобуса А-85, чтобы он снова ходил в микрорайон Верхние Печеры и при этом не дублировал маршрут А-72. Свое решение проблемы мужчина показал редакции ИА «В городе N», которая, в свою очередь, обратилась за комментарием в региональный Минтранс.

Напомним, с 23 августа этого года в рамках новой транспортной схемы нижегородской агломерации маршрут А-85 был сокращен до Мызы , тогда как ранее курсировал от микрорайона Юг до микрорайона Верхние Печеры. На вопросы и жалобы нижегородцев на то, что в результате такого решения автобусы А-72 ходят переполненные пассажирами в часы пик, а ожидание транспорта на остановках может составлять почти час, в ГКУ, НО «ЦРТС» неизменно отвечают, что сокращение маршрута А-85 сделано на основании научно-исследовательской работы и расчетов по транспортной модели, сделанных специалистами АО «Институт «Стройпроект» (г. Санкт-Петербург).

Учетчики, ездившие в автобусах, подсчитывали количество пассажиров, входящих и выходящих на остановках и заносили сведения в таблицы обследования пассажиропотока. Подсчет велся в типовой будний день, а также в выходной в пиковый период утром и вечером, а также в межпиковый период на 1–2 рейсах.

По результатам проведенных обследований и калибровки транспортной модели пассажиропоток на маршруте А-85 составил 7 833 пассажиров/сутки по состоянию на 2019 год. Также при анализе учтена сезонная неравномерность поездок пассажиров по месяцам.

При анализе сегментов маршрута установлено, что наиболее напряженный участок с максимальным количеством пассажиров проходит в Заречной части города по направлению движения из микрорайона Соцгород-2 по улице Львовской, проспекту Бусыгина к станции метро «Пролетарская» (максимальное значение пассажиропотока составляет 4800 пассажиров/сутки на сегмент).

В Нагорной части города максимальное значение пассажиропотока составляет 3550 пассажиров/сутки на сегмент (проспект Гагарина на участке от пересечения с улицей Ларина до Мызы).

На дальнейшей трассе маршрута пассажиропоток значительно меньше, что обуславливается наличием альтернативных вариантов для поездок по проспекту Гагарина в микрорайон Верхние Печеры (А-2, А-72), что и явилось основанием для сокращения маршрута А-85 до Мызы, — резюмировали в ЦРТС.

Чтобы избежать частично задублированности, Александр К. считает возможным такой путь следования, когда автобус будет поворачивать с проспекта Гагарина на улицы 40 лет Октября, далее по Анкудиновскому шоссе, улицам Корейской и Нартова выезжать на улицу Бекетова и ехать по улицам Надежды Сусловой и Бринсокого в Верхние Печеры.

Нижегородец предложил вариант возвращения автобуса А-85 в Верхние Печеры - фото 1

Кроме того, нижегородец предложил вернуть прежнюю конечную остановку на Автозаводе — в Соцгороде, куда «85-е» ходили изначально.

В сообщении, полученном редакцией от ЦРТС, на инициативу Александра ответили следующее:

В условиях действующей в настоящее время организации дорожного движения и постоянных транспортных заторов в районе пересечения улицы Корейская и Анкудиновского шоссе, а также в районе пересечения улиц Бекетова и Нартова организация движения автобусного маршрута № А-85 по предложенной схеме приведет к заметному увеличению времени в пути и к ухудшению транспортного обслуживания.

В Центре напомнили, что через Анкудиновское шоссе проходят автобусы маршрутов № А-36, № А-62, № А-80, № Т-82; через улицу Бекетова — № А-26, № А-37, № А-51, № А- 62, № А-72, № Т-18, № Т-81, № Т-82, № Т-91, № Т-94, троллейбусы маршрута № 13, трамвайные маршруты № 18, № 19.

Работа нескольких маршрутов по одному направлению является неэффективной, что вызывает перебои с соблюдением расписания движения, приводит к увеличению интервалов движения и к уменьшению наполняемости салона транспортных средств ниже экономически-эффективного уровня, — отметили в ЦРТС.

Ранее мы сообщали о том, что нижегородские маршрутки Т-44 и Т-83 начали ходить по утвержденному расписанию.

Автор: Дмитрий Лавров