Top.Mail.Ru

Проблемы нижегородцев с налоговой не связаны с действиями Почты России

Общество

Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области необоснованно списала всю вину на действия работников почты.

В одном из информационных материалов сайта «В городе N» были приведены слова заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области Нины Мамыкиной о том, что нижегородцы подчас даже не подозревают, о своем попадании в «черный список» налоговой службы, и происходит это из-за проблем с доставкой уведомлений по почте (публикация «Долги по налогам физических лиц, возникшие до 1 января 2009 года, будут списаны в первом квартале 2012 года в Нижегородской области» от 29 ноября 2011 года).

Но, как сообщает пресс-служба Управления Федеральной почтовой службы Нижегородской области, эта информация не соответствует действительности - Нижегородский филиал Почты России работает согласно правилам оказания услуг почтовой связи.

Так, в период с января по октябрь 2011 года к доставке принято 3 млн 876 тыс. уведомлений инспекции ФНС. Абсолютное большинство из этих уведомлений доставлено клиентам, объём возвращённых уведомлений — 105,5 тыс. экземпляров, что составляет менее 3%.

При этом областное Управление федеральной налоговой службы, очевидно, в целях экономии отправляет налоговые уведомления простыми письмами, а не заказными, как предписывается Налоговым кодексом. Кроме того, УФНС России по Нижегородской области отказалась от услуг Почты России в ряде районов Нижнего Новгорода и Нижегородской области - в настоящее время доставка налоговых документов осуществляется там альтернативными доставочными службами, механизм деятельности которых неизвестен. И вполне возможно, что они не предъявляют достаточно высоких требований к технологии доставки и обеспечению тайны связи, а также не принимают должных мер по защите персональных данных получателей корреспонденции.