Светофоры у школы в Первомайске отремонтировали после вмешательства прокуратуры

6 декабря 2019 10:56
276
16+

Светофоры у школы в Первомайске отремонтировали после вмешательства прокуратуры - фото 1

Два неисправных светофора около школы в Первомайске отремонтировали после вмешательства прокуратуры. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

В ходе проведенной проверки выяснилось, что у светофора напротив дома № 22 по улице Мочалина не работал сигнал, разрешающие движение пешеходов. Объект, установленный на той же улице у дома № 14, также был неисправен. При включении зеленого сигнала работало только 20% светодиодов. Учитывая тот факт, что оба светофора находятся около школы, их состояние могло привести к печальным последствиям.

Прокуратура внесла представления в администрацию города и полицию с требованием устранить выявленные нарушения. В настоящее время оба светофора отремонтированы, а руководитель организации, отвечающей за их исправность, оштрафован на 10 тысяч рублей.

Напомним, спортзал перевозской школы начали ремонтировать после прокурорской проверки.

Автор: Яна Покровская
Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Где из вашего ребенка сделают кибергения: карта нижегородских «Школ полного дня» эксклюзив
Подборка
Где из вашего ребенка сделают кибергения: карта нижегородских «Школ полного дня»

Региональное правительство задумало осуществить проект, по которому в образовательных учреждениях среднего звена будут открыты лаборатории дополнительного обучения.

Подпишитесь на дайджест новостей от главреда «В Городе N»
На ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения e-mail адреса.
Вы уже подписаны на дайджест новостей от главреда «В Городе N».
Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma