Toyota заняла первое место среди самых дорогих автомобильных брендов в 2015 году. Результаты рейтинга обнародовало английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand, сообщает «Автостат».
Стоимость японской компании эксперты оценили в 49,048 млрд долларов, что на 16% больше показателей прошлого года.
На втором месте среди автомобильных брендов располагается BMW — стоимость баварской марки оценивается в 37,212 млрд долларов. Третьим стал Mercedes-Benz — 36,711 млрд долларов. Четвертое место занимает Honda, пятое — Volkswagen.
Стоит отметить, что самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (170,276 млрд долларов), Google (120,314 млдр долларов) и Coca-Cola (78,423 млрд долларов).
Как сообщалось ранее, почти 1 трлн рублей потратили россияне на покупку новых авто в 2015 году.



