Top.Mail.Ru

В «Ситикард» объяснили причину очередей в нижегородских пунктах обслуживания

Авто и транспорт
407
18+

Информация о том, что нижегородцы снова столкнулись с проблемой зачисления средств на транспортные карты 7 ноября, не соответствует действительности. Об этом ИА «В городе N» сообщили в пресс-службе компании «Ситикард».

Напомним, в соцсетях накануне нижегородцы заявили об огромных очередях в офисах компании. Некоторые отметили, что деньги на карты положить можно, но для зачисления надо лично ехать в пункт обслуживания.

В компании пояснили, что очереди были вызваны тем, что после трех праздничных дней выросло количество обращений по разным вопросам. Они касались оформления и получения карт, продления льгот и других операций. Из-за этого и образовались очереди.

Читайте такжеКоличество жалоб на работу транспорта снизилось в Нижегородской области

Мы уже принимаем меры к тому, чтобы увеличить скорость обслуживания, выделив дополнительных сотрудников, — заявили в «Ситикард».

В компании призвали пользователей пополнять транспортные карты либо дистанционно через онлайн сервисы, либо через почтовые отделения, кассы метро и газетные киоски.

Онлайн пополнение и его запись на карты в транспортных терминалах с 4 ноября работает в штатном режиме, — заверили в «Ситикард».

В случаях, если у отдельных пользователей произошли ошибки записи отложенного онлайн-пополнения карт, компания будет индивидуально разбираться в каждой ситуации и поможет восстановить запись. Для этого следует обращаться в пункты обслуживания по адресам: проспект Ленина, 81, Гордеевская, 8 и Ванеева, 1 с 9:00 до 20:00.

Читайте такжеНижегородский троллейбус № 8 возобновит работу в ноябре

В компании заверили, что 95% отложенных пополнений успешно записалось на транспортных терминалах. В течение 7 ноября на карты в транспорте в штатном режиме было записано свыше 15 500 пополнений.

Что касается мобильного приложения «Ситикард», то пока из-за выхода из строя оборудования оно  доступно только в автономном режиме и не позволяет пополнять карты.

Читайте такжеСрок службы электробусов в Нижнем Новгороде составит 15 лет

Мы работает над его восстановлением. О сроках окончания работ и запуске приложения мы сообщим дополнительно, — отметили в «Ситикард».

Напомним, ранее были названы самые востребованные маршруты у нижегородцев.

Автор: Яна Покровская