Сегодня в Кремле состоялся девятый экспертный совет под председательством Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, посвященный проекту социальной рекламы «Реформа».
«Проект, реализуемый Правительством Нижегородской области, хороший и правильный. Сегодня социальная реклама присутствует и на телевидении, и в сети Интернет. Реклама – одно из новых явлений, надежно укоренившееся в нашем обществе в связи с его коммерциализацией. Однако, если авторы коммерческой рекламы сделают ошибку, потребитель просто купит другой йогурт. От социальной рекламы зависят жизнь и здоровье людей», - заявил на заседании губернатор.
В состав экспертной комиссии вошли заместитель генерального директора, директор по информационным и общественно-политическим программам ГУ НГОТРК «ННТВ» Дмитрий Анисимов, министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова, заместитель губернатора Геннадий Суворов, генеральный директор «Optimedia» Андрей Белянинов, заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и организационно-аналитической работы Управления ГИБДД ГУ МВД России по региону Игорь Михайлушкин, а также другие общественные и политические деятели. Они просмотрела 16 социальных роликов, посвященных наставничеству в детском доме, продвижению детского телефона доверия, школе приемных родителей, проблемам экологии, острой ситуации на дорогах, а также выдающимся нижегородцам. Также комиссия оценила 11 плакатов с социальной рекламой, выполненных как рекламными агентствами, так и учениками нижегородских школ, которые также присутствовали на экспертном совете.
«Сегодня я встретился с ребятами – авторами плакатов на тему борьбы с алкоголизмом. Интересно, что молодые люди осознают опасность алкоголя, правильно видят свое будущее и твердо убеждены, что социальная реклама помогает принять правильное решение. Мнение таких ребят должно стать определяющим в их среде», - рассказал журналистам Валерий Шанцев.
Министр социальной политики, в свою очередь, отметила, что наше телевидение сегодня остро нуждается в качественной социальной рекламе. Творчество молодых авторов она назвала нестандартным и талантливым.


