Top.Mail.Ru

Жители дома в Канавинском районе жалуются на слабый напор воды после замены труб

Общество
124
18+

Жители дома 126 по Московскому шоссе в Канавинском районе жалуются на слабый напор воды после замены трубопровода. Об этом большое количество нижегородцев рассказало губернатору Глебу Никитину в соцсети «ВКонтакте».

По словам жителей, в их квартирах нет горячей воды уже полтора месяца. В доме установлены газовые колонки, которые не зажигаются и не нагревают воду при слабом напоре, у многих не работают стиральные машинки. Нижегородцы утверждают, что такой проблемы не было до капитального ремонта трубопровода. На слабый напор они обратили внимание в начале августа.

Проблема проявляется в вечернее время вовремя большого водоразбора. Я писала в администрацию города и района, в ДУК Канавинского района, в ГЖИ. Приходила проверка днем, зафиксировала нормальный напор и спокойно уехала. Как я ни пыталась доказать, что проблема в основном проявляется в вечернее время — ноль внимания. ДУК и Водоканал всё списывают на фильтры внутри квартиры. Я вызывала платного сантехника, он чистил фильтр, осталась квитанция. Никаким образом на ситуацию с напором это не повлиял! Да и быть такого не может, что у всего дома то напор есть, то его нет и причина в фильтрах! В некоторых квартирах вообще нет этих фильтров, а проблема есть! — возмущается жительница дома Юлия А.
Напор скачет, сейчас есть, через 5 минут струйка течёт. Так весь день. Уже в доме у соседей сломалась колонка. В доме есть дети, есть инвалиды, пожилые люди. Чтоб помыться, это прям контрастный душ, но сейчас не лето, и отопления нет. Примите меры пожалуйста, — просит Анастасия К.

На жалобы жителей в комментариях откликнулся Нижегородский водоканал. В компании сообщили, что ремонт сетей не мог вызвать ухудшения давления. Кроме того, неоднократно проводились замеры на сетях и в подвале дома. Они подтвердили, что давление нормальное. По мнению специалистов из водоканала, проблемы связаны с состоянием внутридомовых коммуникаций, которые находятся на обслуживании домоуправляющей компании. Нижегородцам рекомендовали обратиться туда с просьбой прочистить сети, фильтры и узлы. Однако жителей этот ответ не удовлетворил.

В ДУК были обращения, нас перенаправили на вас, а вы сейчас отправляете нас в ДУК. Это просто перекладывание ответственности с одной головы на другую, которое не решает проблем людей нашего дома! Как нам быть с водой? — пишет Стас И.

Как сообщалось ранее, отопительный сезон начнется в Нижнем Новгороде с 20 сентября.

Автор: Ксения Ражева