Top.Mail.Ru

Игорь Гуляев и команда МТС помогут нижегородским детям войти в мир моды

1204
18+

Игорь Гуляев и команда МТС помогут нижегородским детям войти в мир моды - фото 1

Ребята из Нижнего Новгорода, которые любят рисовать стильные скетчи и мечтают о собственных модных шоу, стали на шаг ближе к своей цели. В этом им помог проект «Поколение М» от МТС, а также наставник — известный российский кутюрье и человек, который когда-то сам был мечтающим ребенком — Игорь Гуляев. Команда провела два насыщенных дня в Нижнем Новгороде, в рамках которого состоялись встречи с нижегородскими блогерами, мастер-классы для ребят, а также грандиозный Fashion day на сцене концертного зала «Юпитер» 3 февраля. Гостем события была корреспондент ИА «В городе N».

За почти восемь лет существования проекта дорогу в мир искусства и творчества получили около 700 детей, причем 12 из них — нижегородцы. Реализовать себя они смогли в разных сферах, одна из которых — дизайн одежды. Популярный российский дизайнер Игорь Гуляев вспоминает, что идея присоединиться к проекту сразу откликнулась у него в душе:

Люди, которые общались со мной, знают, что без «трушности», то есть «настоящести», я ничего не делаю. Когда я узнал, что своим опытом и мотивационным посылом можно помочь мальчишкам и девчонкам, я сразу сказал «да». Ведь я сам родом из маленького городка, и, будучи ребёнком, видел по телевизору работы главного на тот момент дизайнера в стране — Вячеслава Зайцева. Я не верил, что это реально. И будь у меня в 15 лет такие возможности, какие дает «Поколение М», я бы, наверное, уже придумал показ мод в космосе!

Он подчеркнул, что творческих и одаренных детей видно сразу, и не только по их работам, а по их глазам, энергии, готовности творить. В прошлом году он уже заприметил среди юных дарований Катю Вашугину и сразу решил, что в партнерстве с ней может родиться отличная коллаборация. Катя приехала на Fashion day из Москвы и даже стала участницей пресс-конференции. Она призналась, что в проект попала, так как очень хотела найти место для самореализации. Ещё один ее секрет — упорство. Она отправила на сайт проекта сразу несколько работ, в то время, как многие другие ребята, не веря в успех, ограничились одной или двумя.

После общения с журналистами команда проекта «Поколение М» пригласила зрителей в зал, чтобы окунуть их в модный поток. Кроме образов, созданных маэстро, гости увидели творения своих земляков — студентов Института пищевых технологий и дизайна. На моделях были наряды, сочетающие в себе практичные ткани и броские аксессуары, базовые цвета и контрастные пятна, «луки» на тёплое время года и на более холодный период.

В рамках мероприятия были озвучены имена лучших среди юных претендентов на победу. Первое место завоевала Диана Брунова, второе — Алина Мошенцова, бронзовым призером стала Анна Николайчук. Они не только смогут побороться за лидерство в федеральном этапе, но и получат шанс пройти стажировку под руководством Игоря Гуляева в Москве, увидеть, как создается функциональная и стильная одежда и понять, как работает модная индустрия. Впрочем, такая возможность есть у каждого, кто загрузит свою работу на сайт «Поколение М».

Директор МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков уверен, что проект помогает команде достигать всех поставленных целей, являя собой пример успешной программы социальной ответственности бизнеса. Одна из особенностей проекта — его масштаб. Не имеет значения, в каком регионе живет ребенок и каков социальный статус его семьи.

Благодаря интернету дети даже из отдаленных населенных пунктов могут учиться у мастеров. У них есть возможность погрузиться в творческую атмосферу и с раннего возраста впитывать культуру благотворительности, — пояснил он.

Последнее достигается за счёт особой механики проекта. Дело в том, что на площадке для детей приготовлены различные активности. Участвуя в них, они зарабатывают баллы, которые в итоге конвертируются в рубли и направляются на лечение тяжелобольных детей.

Помимо благотворительных целей, у Игоря Гуляева есть и цели модные. Он признается, что очень хочет изменить отношение сограждан и всего мира к российской одежде. Чтобы пометка «Made in Russia» воспринималась в каждой стране, как знак качества.

Фоторепортаж о том, как прошел Fashion Day «Поколения М» в Нижнем Новгороде, доступен по ссылке.

Автор: Марина Круглова
на правах рекламы