Top.Mail.Ru

Нижегородцы стали чаще жаловаться на некачественные финансовые услуги

Общество
210
16+

Нижегородцы стали чаще жаловаться на некачественные финансовые услуги - фото 1

Жители Нижегородской области за три истекших месяца 100 раз обратились в Управление Роспотребнадзора по региону с жалобами на нарушения во время оказания финансовых услуг. Об этом известила пресс-служба ведомства.

В основном претензии исходят на включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Прежде всего — навязывание услуг по страхованию жизни и здоровью, потере трудоспособности, а также sms-информированию.

По выявленным нарушениям специалисты Роспотребнадзора вынесли 12 постановлений о привлечении к административной ответственности и выписали штрафов на сумму в 85 тысяч рублей.

Ранее сообщалось о том, какие лекарства можно вернуть в аптеку, и как сделать это правильно. 

Автор: Дмитрий Лавров