Нижегородцы стали чаще жаловаться на некачественные финансовые услуги

15 июля 12:57
204
16+

Жители Нижегородской области за три истекших месяца 100 раз обратились в Управление Роспотребнадзора по региону с жалобами на нарушения во время оказания финансовых услуг. Об этом известила пресс-служба ведомства.

В основном претензии исходят на включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Прежде всего — навязывание услуг по страхованию жизни и здоровью, потере трудоспособности, а также sms-информированию.

По выявленным нарушениям специалисты Роспотребнадзора вынесли 12 постановлений о привлечении к административной ответственности и выписали штрафов на сумму в 85 тысяч рублей.

Ранее сообщалось о том, какие лекарства можно вернуть в аптеку, и как сделать это правильно. 

Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Подпишитесь на дайджест новостей от главреда «В Городе N»
На ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения e-mail адреса.
Вы уже подписаны на дайджест новостей от главреда «В Городе N».
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma