Нижегородцы стали чаще жаловаться на некачественные финансовые услуги

15 июля 2019 12:57
205
16+

Жители Нижегородской области за три истекших месяца 100 раз обратились в Управление Роспотребнадзора по региону с жалобами на нарушения во время оказания финансовых услуг. Об этом известила пресс-служба ведомства.

В основном претензии исходят на включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Прежде всего — навязывание услуг по страхованию жизни и здоровью, потере трудоспособности, а также sms-информированию.

По выявленным нарушениям специалисты Роспотребнадзора вынесли 12 постановлений о привлечении к административной ответственности и выписали штрафов на сумму в 85 тысяч рублей.

Ранее сообщалось о том, какие лекарства можно вернуть в аптеку, и как сделать это правильно. 

Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma