Top.Mail.Ru

«Станция на отшибе»: нижегородцы выступают против строительства метро на улице Станционной

Авто и транспорт
1954
18+

Нижегородцы выступают против строительства метро на улице Станционной - фото 1

Ряд нижегородцев выступил против строительства станции метро на улице Станционной в Сормове. Об этом они пишут в соцсетях.

Напомним, эксперты выбрали данный вариант из трех. По их словам, у двух других ест множество минусов, так как пришлось бы сужать ни три года улицу Коминтерна, перестраивать трамвайное движение и выносить коммуникации, что в итоге увеличит срок производства работ.

Однако не всех нижегородцев выбранный вариант устроил.

Эта станция будет там, где люди не ходят и не живут. Если построить под Центром Сормова, станция будет перевозить куда больше народу и плюс пересадка будет отличной, за 3 года с людьми ни чего не случится, главное, пока строится метро на верхушке, проработайте план расширение остальных выездов из Сормова, и можно строить там, где реально оно нужно. А то построите, и будет как Комсомольская, где из-за пустоты один выход закрыт уже, да и ту станцию можно закрывать полностью.
Так и хотят наши чиновники вторую «Стрелку» построить. Очередная пустая станция будет. 10 минут от автобуса до пересадки на метро идти — так себе удовольствие!

Понятно про пробки и вставший намертво Сормовский район на время строительства метро… но зачем станция во дворах на Станционной?
Треш, конечно. Получится еще одна станция на отшибе в копилку. И так треть станций метро находится непонятно где у нас.
У строителей цель одна — освоить бюджет. То, что станцией на отшибе никто пользоваться не будет — их не волнует.

Лучше вообще ничего не стройте, чем строить это убожество! Вас история со станцией Стрелка ничему не научила что ли?!
Всё по классике. Зачем делать удобно для пассажиров? Самое главное — удобство строителей! Перекрытие Циолковского вот никого не убило. А тут непременно всё встанет.

С таким подходом можно вообще станцию в чистом поле построить. Там ничего переносить не надо и неудобств минимум, — пишут нижегородцы.

В то же время губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что эксперты учли не только транспортное обеспечение всего района, но и логистику жителей Балахны и Заволжья, которые ездят в Нижний Новгород на работу, а это почти 8 700 человек ежедневно. Он подчеркнул, что расположенная в непосредственной близости от остановки городских и пригородных электричек, станция позволит многим сормовичам, в том числе из шестого и седьмого микрорайонов, сделать выбор в пользу внеуличного транспорта.

При выборе места расположения станции эксперты учли перспективы комплексного развития всего этого направления, сохранение исторических зданий в центре Сормова и зеленой зоны вдоль улицы Коминтерна, которую пришлось бы значительно сократить при реализации альтернативного варианта. Один из главных плюсов — это минимум транспортных неудобств на этапе строительства, — заявил Никитин.

Станция будет располагаться примерно в 450 метрах от центра Сормова. Территория позволит организовать рядом перехватывающую парковку и подвести автобусные маршруты, что частично разгрузит улицы Коминтерна и Культуры. Пассажиры смогут пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу (пересадка по принципу «сухие ноги»).

Источник: telegram-канал Метро-НН

Администрация Нижнего Новгорода в свою очередь пообещала благоустроить оптимальный пешеходный маршрут до автобусных и трамвайных остановок.

Реализация других вариантов расположения станции — непосредственно под перекрестком улиц Коминтерна и Культуры или на улице Коминтерна, ближе к Дарьино — приведет к транспортному коллапсу, — подчеркнул первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин.

Напомним, ранее нижегородец предложил свою схему размещения станций метро в Сормове, и разработчики обещали учесть его пожелания.

Автор: Яна Покровская·Фото: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области