Обращения нижегородцев к губернатору будут рассматривать в более короткие сроки

14 марта 2019 14:36
386
16+

В приемной губернатора и правительства Нижегородской области в этом году появится «единое окно», чтобы сократить сроки ответов на обращения нижегородцев и сделать их более качественными по содержанию. Об этом сообщил вице-губернатор региона Евгений Люлин на заседании управляющего совета «Комплексная оптимизация производства» Госкорпорации «Росатом» в четверг, 14 марта, передает пресс-служба областного правительства.

По словам Люлина, бывает, что на свое обращение в приемную правительства гражданин получает три-четыре противоречащих друг другу ответа из разных ведомств, а на переписку уходит больше месяца с учетом сроков доставки почтовой корреспонденции.

Вице-губернатор уточнил, что необходимо убрать лишние согласования и переписку между ведомствами. Всю информацию по проблеме должны будут собирать сотрудники «единого окна», они же, если надо, запросят дополнительные сведения у органов власти.

Гражданину направят уже готовый, выверенный ответ. Будут пересмотрены и нормативы по срокам подготовки документов, — добавил вице-губернатор.

Работа «единого окна» будет похожа на МФЦ, где граждане оставляют заявку на услугу и приходят за готовым документом. Обращения  нижегородцев будут принимать в письменном виде, по телефону, и по электронной почте.

Ранее сообщалось, что нижегородские поликлиники переведут на новые стандарты за 360 миллионов рублей. 

Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma