Top.Mail.Ru

Procter&Gamble зарегистрирует товарные знаки LOL и WTF

Экономика
24

Американская компания Procter&Gamble намерена зарегистрировать популярные в сети аббревиатуры LOL, WTF, NBD и FML в качестве товарных знаков. Соответствующие заявки уже поданы в управление по патентам и товарным знакам США, пишут «Ведомости» со ссылкой на канал CNBC.

Под этими товарными знаками корпорация планирует выпускать жидкое мыло, жидкость для мытья посуды, чистящие средства и освежители воздуха. Кстати, в ведомстве у Procter&Gamble уже попросили предоставить разъяснения столь необычных названий — их компания должна направить в министерство торговли США до конца декабря.

Акронимы LOL (laughing out loud — громко смеяться) , WTF (what the f*** — что за черт), NBD (no big deal — не проблема) и FML (f*** my life — будь я проклят) активно используются в сетевом общении — соцсетях, чатах и переписке по электронной почте.

Осенью прошлого года один из акционеров P&G Нельсон Пельтц заявил, что считает миллениалов (поколение родившихся после 1981 года) важнейшими потенциальными клиентами компании. Также он отметил, что современным молодым людям не нравятся универсальные бренды, зато им важно чувствовать эмоциональную привязанность к тому или иному продукту.

Как сообщалось ранее, крупнейший импортер пальмового масла стал лидером на рынке майонеза в России. 

Автор: Анастасия Рыбакова